Ford Transit Connect 2008 Ford Transit Connect 2008

Ford Transit Connect 2008

В легком весе

Рассказать друзьям:

Легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до тонны максимально эффективны в крупных мегаполисах и на коротко плече.

Коммерческие автомобили малого класса в мегаполисах незаменимы. Взять на борт полГАЗели груза, пробраться к торговой точке сквозь зауженные до предела припаркованными машинами улочкам, развернуться на крохотном пятачке у черного входа и обеспечить легкий доступ к товару через боковые или заднюю двери – вот их главные достоинства. Не будем забывать и то, что моторы небольшого рабочего объема не только весьма экономичны, особенно если это современные дизели common rail, но и обладают не плохим ресурсом. Среди коммерческих авто малого класса имеет самый большой грузовой отсек.

В зависимости от настройки, дизельный двигатель Duratorg TDCi может иметь мощность 75/90/110 л. с. и крутящий момент 175/220/250 Н.м соответственно.

 

Моторы комплектуются современной системой common-rail а не ТНВД.

 

Connect имеет в стандарте стальную складываемую сетчатую перегородку.

 

Для перевозки длинномерных грузов у короткобазного авто предусмотрен люк.

 

Ширина фургона позволяет загружать в него европоддоны.

Менеджер по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Форд АЛЕКСЕЙ ЛИХАЧЕВ: "Учитывая грузоподъемность автомобиля (от 600 кг до 880 кг), была составлена гамма двигателей с мощностью от 75 до 100 л. с. Исходя из целей использования автомобиля и средних пробегов рекомендуется при большей грузоподъемности и колесной базе выбирать двигатель с большей мощностью, а при меньшей колесной базе – меньшую мощность. Если пробеги автомобиля больше среднестатистического, то оптимальным выбором будет двигатель 110 л. с., более того, именно этот мотор показывает лучшую в гамме экономичность – 6,0 л/100 км при комбинированном цикле".

Две боковые сдвижные двери облегчают погрузку/разгрузку товара.

Две задние распашные двери для коммерческого транспорта – норма.

Безопасность

Система повышения устойчивости (ESP) с активным контролем вращения относительно вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM), функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), гидравлическая система помощи при торможении (HBA), функция помощи при начале движения на подъеме (HLA).

Рабочее место водителя удобное и уютное, как в легковом автомобиле.

Начальник транспортной службы телеканала Russia Today ФЕДОР ХЛЕБНИКОВ: В нашем автопарке эксплуатируются более 50 автомобилей Ford, из них 32  Ford Tourneo Connect. Их приобретали несколькими партиями, самый пожилой – 2005 года, а пробег от 40 до 100 тысяч километров. Ford мы выбрали, ориентируясь на одномарочность, так как компания предлагает линейку от легковой «персоналки» до микроавтобуса. В качестве альтернативы Ford Tourneo Connect мы рассматривали VW Caddy, Citroen Berlingo, Renault Kangoo. Но все они трансформированы из легковых автомобилей гольф-класса. Ford же – специально созданный автомобиль, почти грузовик, только уменьшенный до размеров «каблука». Это особенно четко прослеживается в конструкции задней подвески. Балка и рессоры: надежно и просто. Даже при заносе автомобиля и ударе о бордюр в такой подвеске нечему деформироваться. Максимум, что придется заменить – диск колеса, быть может, цапфу и ступицу. У конкурентов задняя подвеска имеет более сложную и капризную конструкцию, а в качестве упругих элементов в ней используются менее выносливые пружины. Кроме того, на мой взгляд, у Ford самый большой в своем классе кузов. В салоне свободно умещаются операторы и корреспонденты со всем оборудованием. Такие условия может предоставить, пожалуй, только семиместный VW Caddy Maxi. Обновлять парк мы решили машинами с дизелями. Несмотря на то, что их межсервисный пробег составляет 25 000 км, фордовские специалисты рекомендуют сократить его до 15 000 км. Слабым местом оказались генераторы, через год-два  эксплуатации пропадает зарядка. Но в официальном сервисе генераторы не ремонтируют, а меняют на новые. В итоге у нас набралось два ящика неисправных генераторов – впору покупать стенд и наладить их ремонт. К самим моторам  у нас претензий нет. Это благодаря не только ТО с укороченным межсервисным интервалом, но и заправке машин на колонках МТК, с которой у нас заключен контракт. Кроме того, зимой мы добавляем в топливо присадку «антигель», которую покупаем у дилера Ford. Ходовая часть машин достаточно крепкая, в передней подвеске при пробеге до 100 000 км у шаровых опорах нет люфта. А вот передние стойки на пяти машинах оказались слабыми, на них «уходят» углы сход-развала и ест резину. В среднем ТО и ТР обходятся от 8 до 50 тыс. рублей. Несмотря на то, чтО машина вполне надежная, отказываться от фирменной гарантии не стоит. Напротив, при приобретении автомобиля мы доплачиваем от €400 до €600 за увеличенную до трех лет или 100 000 км пробега гарантию на автомобили. В контракте четко оговариваем, что в нее входит.

Комбинация приборов и рулевое колесо, как и у новой Ford Fiesta.

Развлекательно-навигационная CD/SD-система с 5" дисплеем.

 

Всевозможные полки и карманы вместят в себя разную мелочевку.

 

В спартанском варианте вместо карманов обшивка из оргалита.

Как мы уже упоминали выше, перевозчики ценят Connect прежде всего за его кузов. Как и прежде, машины предлагаются с короткой и длинной колесной базой и низкой / высокой крышей соответственно. Наибольший интерес представляет Transit Connect в версии с длинной колесной базой (LWB). Объем  его грузового отделения при сложенном пассажирском сидении (заказывается как опция) возрастает с 3,7 до  4,3 м3. Кузов короткобазной версии (SWB) имеет полезный объем 2,8 куба, который при сложенном сидении пассажира увеличивается до 3,4 м3. Чтобы упростить погрузку/разгрузку длиннобазной машины, лучше заказать ее не с одной, а с двумя боковыми сдвижными дверьми. Это позволит также более полно использовать полезный объем кузова, рационально размещать перевозимый груз, что обеспечит быструю погрузку / разгрузку товаров. Для машины с короткой базой (SWB) оптимальным будет одна боковая и две распашные задние двери. Если планируется перевозка длинномерных грузов, которые не входят в грузовой отсек, даже при сложенном переднем пассажирском сидении выручит специальный люк, расположенный в задней части крыши. Задняя дверь, открываемая вверх, больше подойдет пассажирским версиям Connect. Неоспоримое преимущество фургонов заключается в том, что ширина их грузового отделения превышает 1,2 метра, а значит, в них можно загружать европоддоны.

Для перевозки грузов по городу и на коротком плече предпочтительнее длиннобазный Connect, укомплектованный самым мощным 110-сильным дизелем.

Найти место под домкрат можнои в полной темноте, на ощупь.

Машины с задними распашными дверями комплектуются «отбойниками».

На обогреве стекол лучше не экономить – это безопасность перевозок!

Легкосплавные диски – пижонство. Для работы достаточно штампованных.

Коммерческий автомобиль должен быть дизельным. Следуя этому правилу, компания Ford оснащает новые машины, проставляемые на Российский рынок, 1,8-литровым дизелем Duratorq TDCi, имеющим три варианта настройки по мощности. Самый слабый дизель выдает 75 л. с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента в 175 Н.м достигает при 1800 об/мин. Второй вариант настройки позволяет выжать из железа 90 лошадей при тех же 4000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 220 Н.м достигается при оборотах двигателя 1750 об/ мин, а при активизации специального режима «overboost» кратковременно до 240 Н.м. Самый мощный дизель выдает на гора 110 л. с. при 3500 об/ мин, а его максимальный крутящий момент достигает 250 Н.м при 1500–3200 об/мин. В режиме «overboost» момент возрастает на 30 Н.м и достигает 280 Н.м.

Денис Боровицкий

Источник: ЗаРулем.рф