
Отзыв о Ford Transit Connect 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Рабочая машина покупалась для водителя, задача - развозка среднегабаритного груза по городу. Долго думал покупать бу или новую, после длительных поисков машины с честным пробегом и историей бу - купил новую.
На сегодняшний день машина проехала 50000 км (два года эксплуатации) за это время были следующие проблемы:
- КПП где то на 30000 км перестал нормально включатся задний ход, так как машина на гарантии отвезли на сервис Форд там сняли коробку и сказали с вас 17000 грн. надо менять диск сцепления, корзину и подшипник - а гарантия на детали сцепления не распространяется - при чем об этом до снятия коробки не говорили - поломка естественно по нашей вине так как мы не правили эксплуатировали авто ... такой вердикт сервиса. Послав их поставили коробку на место заплатили 2700 грн. за их работу и уехали. НА след день сняли коробку на другом сервисе - корзина хорошая, сцепление в норме, подшипник под замену с явными признаками заводского брака - работа + оригинальный подшипник 3150 грн... с одной стороны заводской брак от этого не кто не застрахован - с другой стороны жлобство официальных сервисантов...
- Зимой очень долго греется, если ездить по пробкам на малых оборотах то практически не греется и печка еле дует, электро нагревателя на ней нет как на многих других дизелях.
По ходовой вопросов нет, пару раз грузили 700-800 кг - все ок.
Больше на сегодня проблем с машиной нет.
Плюсы и минусы автомобиля
- Большой кузов, больше практически всех однокласников Caddy, Doblo, Berlingo. - По цене голого бензинового Caddy, на Ford дизель, кондер и подогрев лобового стекла.
- Шумоизоляция... возможно субъективно, так как езжу на ней крайне редко. - Зимой холодная, водитель ездит в тулупе ... как на газели ).
Совет покупателю
На сегодняшний день машина оправдала ожидание, нормально служит.
Обсуждение отзыва



объявления